воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные традиции иначе дух семейства.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы для создания именного семейного уклада. Почти все неприятности современных семей проистекают от незнания основ домашней жизни, из утраты общесемейных традиций. Эти, кто приезжает в тренинг, в ходе службы пишут письма ведущему о домашних традициях, существовавших или же имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. То и дело люди забывают о фамильных традициях в противном случае считают их своего рода ярмем. Но тяготение разбудить, напротив, в будущем и сберечь в отпрысках зависимость поколений – дилемма очень непростая. Трудная, но посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных людей да и высаживается на их участке – данное помощники прибыли из населенные пункты. Они ежегодно приезжают к бабке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песни. Летний время соединяет всю пущую семью, есть возможность увидеть друг ина да и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот впоследствии, уставшие, однако изрядные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Источник статьи.

«Взять, к примеру, момент сбора меда. Дед так что представители сильного пола одеваются в белоснежные халаты, принимают в руки дымокур да и уклоняются на пасеку. Нас, маленьких, ни одна душа не берет с собою, но мы и не расстраиваемся, т.к. Далекое-далеко идти и вовсе не нужно. Пасека вблизи с домом, возможно выглянуть в окошко так что увидеть все это, не выходя из дома. При этом не состоять покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужики заняты нечеткой нам службой, а вот ближе к вечерку возобновляются в ограду здания. Тут так что для нас реально родиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки так что позволяет покрутить медную авторучку. Ты донельзя силишься, тебе доверили это великовозрастное дело. Хотя ненадолго устаешь. Наступает очередь другого. А вот ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в обычное пора торчать в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине светелки. Бабуся бережливо убирала скатерть, выставляла крынку парного молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – разложить да и добыло ложки и вилки. И тут в то же время наступало нельзя не отметить - дед сажался во главу стола да и произносил молитву, восхваляя Бога за данную еду. Затем принимал ложку и главнейшим «снимал пробу», затем кивком головы разрешал абсолютно всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось общаться, класть руки на стол, толкать соседа. Потом ужина вечно полагалось заново отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, пока же она топилась - стряпали пельмени. Данное в данный момент реально придти в всякий гастроном да и купить пельмени разных сортов. И тогда это бывало невозможно. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей кушала общесемейной традицией. Родительница месит анализо, мы с папой причиняем фарш. Вся род, от мала до большуща, сажается на кухне. И за мерным движением скалки наступает действо: гомон голосов, размен новостями так что постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда простые – тут как тут существовали да и определенные, блаженные (с тестом), а вот порой да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.