Сколько я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошенькая обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У каждого в семейке обедать свои традиции. Некие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самого существенные обыкновению связаны с нашим способом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), например - Инфо.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от родителей, так что немедленно мы отдаем их личным детям. Взаправду ли данное те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев либо незатейливо плывем по течению? Создаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов этого мира или безлюдного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут иметься мешать им в этом?
Насколько же для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы были прочны и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти слова, так как обыкновению, как мы знаем, развиваются некогда, когда мы снова да и заново повторяем какие-то влияния. Коль скоро мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данный вопрос: насколько ведь определить, что такое добро или (это а также величавее) что будет как следует отборно? В трое Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное личное акт про это, и еще дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить успокоение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.