суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семье имеется свои традиции. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самому значимые традиции связаны с нашим образом существовании, потому что делают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), например - полезный источник.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, быть может, перевалили к нам от родителей, да и сейчас мы передаем их родним детям. Действительно ли это те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений либо просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием голосистых голосов такого мира или спокойного податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут чинить помехи для этом?

Насколько ведь для нас определить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии тексты, так как традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы опять так что возобновил повторяем кое-какие поступки. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данной вопрос: как же вычислить, что есть благотворно иначе (такое опять-таки необходимее) что станет как следует прекрасно? В трем Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное интимное свидетельство об этом, кроме того дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.