суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Максимально актуальные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому делают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), к примеру - сайт здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, и сразу мы сообщаем их родним детям. Взаправду ли это те традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на извечном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев в противном случае обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием голосистых голосов такого мироздания в противном случае безмятежного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся причинять неудобства для них этом?

Насколько же для нас установить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии обещания, так как традиции, как мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вновь так что вторично повторяем какие-нибудь влияния. А если мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: как же определить, что есть отлично либо (такое а еще авторитетнее) что будет необходимо неплохо? В три Нефий шестью: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное личное засвидетельство про это, вдобавок выделяют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.