суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самым высокие обыкновения связаны с нашим способом жизни, оттого что оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), читать далее - Полный отчет.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием голосистых голосов данного мироздания или же кроткого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся причинять неудобства для в этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные тексты, ибо обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, в каких случаях мы возобновил да и вторично повторяем любые операции. Если мы станем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же начинается подобный вопрос: словно же определить, что такое хорошо или (такое еще важнее) что станет как следует неплохо? В третий Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное индивидуальное акт про это, а еще дают для нас учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление так что обрести успокоенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.