Какое количество я себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная традиция, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семье имеются собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самая существенные обыкновения связаны с нашим способом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятого), узнать больше - Этот сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их родним детям. Действительно ли данное те вот обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов данного мира или безлюдного плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут не даю для этом?
Словно ведь для нас определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали жестки так что непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".
Мне нравятся эти текста, поскольку обыкновения, как мы понимаем, формируются некогда, когда мы возобновил и снова повторяем любые поведение. В случае если мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако появляется такой вопрос: как ведь вычислить, что есть полноценно иначе (данное сызнова авторитетнее) что будет достаточно гладко? В 3 Нефий 6:14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное интимное акт про это, вдобавок отдают нам учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.