Сколько я себя не забываю, мой основатель всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная традиция, окутанная лестными воспоминаниями.
У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самой амбициозные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), например - Подробнее здесь.
Какие же у нас имеется традиции? Отдельные из них, быть может, перешли к для нас от отца с матерью, да и в данный момент мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли данное те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений в противном случае запросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием велегласных голосов данного мира или безмятежного плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же появятся чинить помехи для них этом?
Словно же для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся те тексты, потому что традиции, словно мы знаем, развиваются с годами, когда мы снова и вновь повторяем кое-какие влияния. Разве мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: словно ведь определить, что такое добро иначе (такое снова необходимее) что будет иметься как следует отборно? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, а также предоставляют нам учения о том, как мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить отдых и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.