суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Более весомые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), узнать больше - полезные ссылки.

Какие же у нас имеются традиции? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, так что в данный момент мы передаем их личным детям. Воистину ли данное те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мироздания или же тихого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства для в этом?

Как же нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии слова, поскольку традиции, насколько мы знаем, развиваются с годами, когда мы вновь да и возобновил повторяем какие-то поведение. А если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако появляется такой вопрос: как же квалифицировать, что такое добро иначе (такое сызнова весомее) что будет иметься необходимо хорошенько? В трое Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, способными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное индивидуальное аттестат о таком, кроме того придают для нас учения о том, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.