Сколько я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошенькая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семье имеются собственные традиции. Определенные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Больше всего весомые традиции связаны с отечественным способом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первый: 5), еще информации - полезный источник.
Какие же у нас имеются традиции? Кое-какие из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сейчас мы отдаем их своим детям. Действительно ли такое те обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или бесхитростно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием звучных голосов этого мира в противном случае негромкого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятстовать для этом?
Словно ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы снова да и опять повторяем какие-то поступки. Разве мы будем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя появляется подобный вопрос: словно же установить, что такое прекрасно либо (такое сызнова весомее) что будет достаточно прилично? В 3 Нефий шестая: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое свое свидетельство об этом, и еще дают для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление так что получить мир да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.