суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет неплохая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самый необходимые традиции связаны с нашим способом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первый: пять), узнать больше - Узнайте больше.

Какие же у нас имеются обыкновению? Некие из них, возможно, перешли к нам от родителей, и немедленно мы отдаем их домашним детям. В действительности ли данное те традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций либо простенько плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания или же мирного нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае появятся препятствовать для этом?

Насколько же нам установить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, дабы вы были тверды и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те тексты, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вторично и опять повторяем какие-то воздействия. Когда мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако образуется данный вопрос: словно же установить, что есть не по наслышке или (это еще весомее) что будет иметься необходимо полезно? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, кроме того дают для нас учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.