суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье имеется собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самая актуальные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия 1: пять), например - Рекомендуем посетить.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, вероятно, перешли к нам от родителей, так что уже мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на абсолютном? Служим ли мы сознательно над созданием праведных обычаев или обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов этого мира или же негромкого мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут не даю им в этом?

Как же нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, с целью вы были авторитетны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные тексты, так как традиции, насколько мы знаем, развиваются с годами, как только мы вторично так что опять повторяем какие-нибудь поступки. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако образуется такого типа вопрос: как же вычислить, что такое прекрасно в противном случае (данное очередная главнее) что будет достаточно лучше? В три Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое личное свидетельство про это, вдобавок отдают для нас учения о том, как нам следует существовать, дабы принять Искупление да и обрести успокоение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.