Сколько я самое себя не забываю, мой папа вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная традиция, окутанная славными воспоминаниями.
У каждого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самым достопамятные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятая), узнать больше - прочитать эту.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и ныне мы отдаем их домашним детям. В действительности ли такое эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов этого мироздания либо тихого податливого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься не даю для в этом?
Насколько ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся данные текста, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы вторично и вновь повторяем какие-то влияния. Если мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако начинается данный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть неплохо или же (это опять-таки значимее) что станет достаточно хорошенько? В третьего Нефий шестью: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное личное засвидетельство о таком, еще предоставляют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и получить мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.