Сколько я самое себя припоминаю, мой отец все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная традиция, окруженная славными мемуарами.
У каждого в семье обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самой амбициозные обыкновению связаны с нашим способом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятая), к примеру - проверить мой источник.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Частичные из них, посильно, перевалили к нам от родителей, да и уже мы сообщаем их домашним детям. Действительно ли такое те вот обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вековечном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или же бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием гулких голосов сего мира иначе безлюдного пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься чинить помехи для них в этом?
Как же для нас установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, дабы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся данные словечка, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы снова да и вторично повторяем непонятно какие события. Если мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется таковой вопрос: как ведь определить, что такое лучше или же (данное опять-таки значимее) что станет необходимо добро? В третьих Нефий шесть: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "какие имелись общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, способными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое свое аттестат про это, кроме того выделяют нам учения о том, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.