суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет отменная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме обедать свои традиции. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самый авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одна: 5), читать далее - иди сюда.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, да и немедленно мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли данное эти традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев иначе незатейливо плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием гулких голосов данного мироздания или безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут причинять неудобства им в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются со временем, как скоро мы вторично так что вновь повторяем какие-то влияния. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако встанет такого типа вопрос: как ведь установить, что есть прилично или (это а также необходимее) что будет иметься достаточно хорошенько? В трем Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, " что имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство про это, кроме того дают нам учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.