Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства словно первоосновы в пользу формирования именного общесемейного уклада. Многочисленные трудности нынешних семей проистекают от незнания основ семейной жизни, из утраты домашних обыкновений. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе работы пишут письма водящему о фамильных традициях, существовавших в противном случае существующих в их семьях, семьях их опекунов. Довольно часто люди позабывают об общесемейных традициях или же считают их неординарным обремененьем. Однако желание разбудить, а вот позднее и сберечь в отпрысках взаимосвязь поколений – задача весьма трудная. Сложная, однако помощная всякому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечества так что высаживается на их участке – это помощники прибыли из города. Они ежегодно прибывают к старушке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех так что песенки. Летний период группирует полную великую семью, есть возможность повидать благоприятель приятеля так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А впоследствии, уставшие, но счастливые возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - Подробнее.
«Взять, например, миг сбора меда. Дед так что представители сильного пола одеваются в белесые халаты, берут в ручки дымокур и уходят на пасеку. Нас, крохотных, ни одна душа не берет с собою, хотя мы и вовсе не расстраиваемся, поскольку удаленно идти и не нужно. Пасека рядышком с домом, вполне можно выглянуть в окно да и посмотреть все это, не выходя из на дому. При этом не бывать покусанным недовольными пчелами. Полдня мужики заняты малопонятной для нас проработой, напротив, ближе к вечерку возвращаются в ограду здания. Тут да и нам реально появиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки и позволяет покрутить медную авторучку. Ты безмерно стараешься, твоему вниманию доверили это взрослое дело. Однако ненадолго устаешь. Начинается очередь прочего. А также ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, который в стандартное пора стоял в стороне так что бывал накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнаты. Старушка бережливо прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – разложить да и вынуть ложки да и вилки. И вот в то же время наступало нельзя не отметить - дед сажался во главу стола и произносил молитву, выхваляя Бога за данную двигаюсь. Дальше взял ложку да и главнейшим «скидывал попытку», поэтом кивком головы разрешал сплошь другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть ручки на стол, подталкивать соседа. Потом ужина практически постоянно полагалось вновь отдать признательность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а также временно она топилась - стряпали пельмени. Такое сразу можно придти в разной гастроном да и покупать пельмени всяких сортов. А тогда данное кушало нереально. Зато лепка пельменей существовала семейной обыкновением. Родительница месит анализо, мы с папой проделываем фарш. Целиком семья, от мала до громадна, садится на кухне. И за мерным телодвижением скалки начинается действо: грохот голосов, размен новостями и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда постоянные – тут как тут существовали да и определенные, удачные (с анализом), а также изредка и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.