Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства как первоосновы ради формирования личного общесемейного уклада. Обильные затруднения нынешних семей проистекают от незнания азов семейной существовании, из потери общесемейных обычаев. Те, кто навещает тренинг, в ходе работы пишут послания водящему об общесемейных традициях, существовавших иначе существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Нередко люди забывают об семейных традициях иначе являют их оригинальным обременением. Однако же тяготение пробудить, а позднее да и сохранить в потомках зависимость поколений – миссия весьма сложная. Сложная, однако помощная всякому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей и высаживается на их районе – данное помощники прибыли из города. Они ежегодно приезжают к бабе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песни. Летний срок соединяет всю гигантскую семью, есть шанс посмотреть товарищ противоположна да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также потом, уставшие, но счастливые возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - в моем блоге.
«Прихватить, например, момент сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, крошечных, ни один человек не берет с собою, но мы и не расстраиваемся, ибо удаленно идти и вовсе не требуется. Пасека вблизи с домом, реально выглянуть в окно так что посмотреть все это, не выходя из на дому. При всем при этом не составлять покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты странной нам работой, а вот ближе к вечерку возвращаются в ограду дома. Тут так что для нас вполне можно появиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки да и дозволяет покрутить медную ручку. Ты чрезвычайно выкладываешься, твоему вниманию доверили таковое недетское тяжбу. Однако же ненадолго устаешь. Наступает череда противоположного. А также ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в привычное времена стоял в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине комнаты. Повитуха аккуратно убирала скатерть, ставила крынку парного молока, порезала свежеиспеченного лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить и извлечь ложки так что вилки. И тут в то же время налегало нельзя не отметить - дед сажался во главу стола и произносил мольбу, восхваляя Бога за приданную еду. Дальше взял ложку да и пробным «сбивал попытку», после кивком головы разрешал абсолютно всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не разрешалось разговаривать, класть ручки на стол, пихать соседа. По истечении ужина не всегда надеялось вновь отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а также пока же она топилась - стряпали пельмени. Это уже реально придти в каждый гастроном и купить пельмени любых сортов. А тогда данное кушало неосуществимо. Зато лепка пельменей имелась общесемейной традицией. Мама месит тесто, мы с папой поступаем фарш. Целиком семья, от крохотна до большая, садится на кухне. Так что за мерным телодвижением скалки начинается действо: грохот голосов, обмен новостями да и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда адекватные – тут как тут существовали да и особливые, благополучные (с тестом), а также изредка да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.