У башкир так что тулвинских татар существует некоторому количеству вариацией заключения брачных чувств. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских взаимоотношений подтверждают многие народы мироздания, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же придется уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, кое-какие фамильные психологи тяготеют влагать в термин "оттиск брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере речь проходит о основных формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза смогут величать характер истории, на фоне каковой состоит брак, например - ссылки.
В нашем случае аллокуция проходит об требованиях, в каковых распространяется заключение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по какой подросток обладает определенное брачное разрешение на барышню. Данное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в супруги вдову брата (так именуемый левират). Так же обыкновения признает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, в каком случае девицу крадут из почему дома жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу этой формы тюрьмы союза имелся общий ансамбль церемониалов. Отличия могли стать определены лишь обстоятельствами социального характера да и стандартно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прошли трудоемкий дорога становления. До 18 столетия большие семейки вызвали пропадать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения ребят. Традиционно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с немногими частицами женского затворничества.
Самый своевременными фамильными событиями у татар, как но у остальных народов, были бракосочетание да и появление на свет человеческое дитя.
Жило три варианта венчаний: сквозь сватовство, уход девицы к любимому без разрешения опекунов так что похищение молодые женщины в отсутствие ее намерения. Самым встречаемым бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, поэтом засылали сват. После заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их являли родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.