На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека есть свой врачующий семейный врач. Он употребляет намерение о том, насколько лечить больного. Если в неизвестно чем сомневается, то в силах направить пациента к неширокому умельцу, что проконсультирует да и даст свои советы.
Домашний лекарь умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе послать к противоположному умельцу. Врачеватель всеобщей практики – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватило анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, которая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - найти это на сайте.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и особенный прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает содержание проблемы, с коей пришел больной, заглавия назначенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина непрерывно хочет попасть к узкому умельцу, для того, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она создается у 20 % жителей. В случае если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все же каждый людей полагает, что конкретно у него хворает отчаяннее, чем у других.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат как-то ошибочно. Насколько мы сами можем видеть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому специалисту вполне можно только лишь потом посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас неплохие. С тем самым никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию всесветной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти течение 8-ми лет. В случае инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не желает и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единый общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, изучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.