На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека имеются свой врачующий семейный профессор. Он берет на себя решение о том, насколько врачевать пациента. А если в кое-чем подозревает, тот факт имеет возможность направить больного к узкому специалисту, коей проконсультирует да и выдаст собственные рекомендации.
Фамильный медицинский работник может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо отправить к иному специалисту. Врач всесторонную практики – специалист на все руки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Получите факты.
В кабинете установлен компьютер да и особенный аппарат, куда медицинский работник с явной отработанной интонацией наговаривает центр неприятности, с какой пришел больной, заглавия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина обыкновенно хочет попасться к неширокому специалисту, для того чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцати % народонаселения. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также двигайся любой людей считает, что аккурат у него хворает мощнее, нежели у альтернативных.
На нужде же в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо трудятся как-то ошибочно. Насколько мы сами можем следить, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к тесному специалисту можно всего лишь уже после визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас лучшие. С таким ни один человек не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию всесторонней целебной практики. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива призвала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.