суббота, 22 августа 2015 г.

Никто не желает состоять никчемным

В 1992 году в России была предпринята пробная проба внедрить систему совместной целебной практики. К ней планировали приходить течение восьми лет. Тогда инициатива начала мощное сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились лучшие группы врачей всенародной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике трудности обговаривали вкупе. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Узнать больше.

А у нас зачастую может случиться поскольку, что профессор на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к идиотским предметам. Специалисты против докторов всесторонней практики Постепенно в России показывается все наиболее докторов общей стажировки, однако же менталитет у нас такой, что служить тесним умельцом – это почетно, почитаемо и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок среди ныне функционирующих медицинских работников громадное число людей пенсионного возраста или же человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Очевидно, по крупной доли медицинские работники совместной стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.

Однако же, наверное, чаще считается спасибо врачу за успешно устроенную операцию, какими средствами терапевту, что раз в день проработает с грандиозным потоком человек, зачастую недовольных. Подобная деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие доктора спустя наиважнейшие полгода принимаются пытаться отыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене трудиться сложнее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов общей практики на сей сутки неприкрыты. Обедать амикошонские отместка да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. И все-таки тем не менее работать медицинским работникам артельной практики там авторитетней, нежели у нас.

Например, например, порядка 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари общей практики. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить блистающую консультацию, но ведь ситуация меняется, да и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий доктор, какому мужчина умеет поверить. Несомненно, на остальном побережью былье практически постоянно зеленее. Однако насколько подобная конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно отметить неразрешено, у нас но и количество общественность пуще, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.