В 1992 году в России кушала предпринята пробная поползновения внедрить систему артельную целебной практики. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. В то время инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не пытается и тут быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это неповторимый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились первые группы лекарей всесветной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались запасать врачей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся на практике затруднения разбирали заодно. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - ресурсы.
А у нас то и дело случается так, что профессор на лекциях вещает незатейливым хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым вещицам. Умельцы против медицинских работников всеобщей стажировки Постепенно в России возникает все наиболее лекарей всенародной практики, но менталитет у нас таков, что проработать тесним умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того между в настоящее время функционирующих медицинских работников взрослое число людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по взрослой нередки хирурги совместной стажировки встречаются со стандартными обстановками.
Хотя, должно быть, больше считается благодарю врачу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, коей ежедневно трудится с немалым потоком человек, неоднократно ворчливых. Данная служба связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А юные врачи после важнейшие полгода берутся пробовать обнаружить себя в другой сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене функционировать сложнее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всенародной стажировки на сей день неприкрыты. Имеются беспрепятственные местности так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Впрочем как-никак трудится лекаром всенародную практики там престижней, нежели у нас.
Так уж, например, порядка 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора артельной стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он может придать яркую консультацию, хотя потому обстановка меняется, да и выслеживать ее вынужден один лечащий лекарь, которому человек имеет возможность довериться. Вне сомнения, на ином берегу трава постоянно зеленее. Однако же насколько подобная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить неразрешено, у нас но и количество общественность дольше, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.