В 1992 г. В России существовала предпринята генеральная проба внедрить систему всесторонную медицинской практики. К ней планировали приходить на протяжении восьми лет. В этом случае инициатива вызвала мощное противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не пытается неожиданно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались лучшие группировки медицинских работников всенародной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие на практике трудности критиковали вкупе. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - сайт.
А у нас частенько бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против медицинских работников всесторонней стажировки Постепенно в России бывает замечено все дольше медицинских работников всесторонную стажировки, однако менталитет у нас таков, что функционировать узким специалистом – это почетно, почитаемо да и звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок среди сейчас функционирующих лекарей грандиозное их количество людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по высокой нередки доктора всенародную практики встречаются со типовыми ситуациями.
Однако, пожалуй, наичаще разговаривают благодаря врачу за удачливо произведенную процедуру, какими средствами терапевту, какой каждодневно действует с громадным потоком человек, нередко сердитых. Подобная служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие медицинские работники через наиважнейшие полгода инициируют стараться отыскать себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене служить труднее. Следующим образом, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонную практики на сей день наглядны. Обедать беспрепятственные места так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Но все же проработать врачом всемирной практики там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, в частности, в пределах 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники артельную стажировки. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность выдать блещущую консультацию, однако же так как история изменяется, так что выслеживать ее необходим в одиночку лечащий доктор, которому человек умеет поверить. Вестимо, на другом берегу трава всегда зеленее. Однако же как эта система фамильных врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас ведь и количество население сильней, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.