В 1992 году в России была предпринята главнейшая проба внедрить систему всемирную медицинской практики. К ней планировали приходить за время 8 лет. Тогда инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах родились наиважнейшие коллектива лекарей всемирной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также образующиеся практически задачи обговаривали сообща. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - Этот сайт.
А у нас то и дело посещает эдак, что профессор на лекциях вещает простым лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты напротив медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России возникает все наиболее лекарей всесторонную практики, но менталитет у нас этов, что трудится тесным специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок среди в настоящее время трудящихся лекарей несчетное число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по пущей нередки лекари всесторонней стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Хотя, наверное, наичаще беседуют благодарю хирургу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, коей день за днем трудится с большим потоком человечества, часто недовольных. Подобная работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молодые лекари спустя наиважнейшие полгода начинают пробовать обнаружить самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене служить сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников совместной стажировки на сей денек открыты. Имеется просторные района да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Но как-никак работать лекаром всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, например, в пределах 48 % всех врачей на Западе – врачи артельную практики. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии дать блещущую консультацию, однако же потому ситуация меняется, и выслеживать ее обязан 1-ин лечащий доктор, какому мужчина может поверить. Без всякого сомнения, на другом берегу трава вечно зеленее. Хотя насколько эта конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас но и количество население дольше, да и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.