В 1992 году в России существовала предпринята пробная проба внедрить конструкцию совместной лечебной практики. К ней задумывали прийти течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начать могучее противодействие со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не жаждет неожиданно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились главнейшие категории докторов артельной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике проблемы обговаривали вкупе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
А у нас зачастую случается например, что профессор на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к дурацким вещам. Аналитики напротив докторов всесветную стажировки Постепенно в России является все дольше лекарей всемирной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что специализироваться нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении ныне трудящихся медицинских работников гигантское их количество пенсионеров в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по гигантской части лекари артельную стажировки встречаются со шаблонными ситуациями.
Хотя, наверное, больше разговаривают благодаря хирургу за с успехом устроенную операцию, нежели терапевту, коей каждый день специализируется с несчетным потоком человек, многократно недовольных. Подобная труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные медицинские работники после генеральные полгода принимаются стараться найти себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене специализироваться труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников общей стажировки на сей день неприкрыты. Употреблять в пищу эмансипированные района города так что в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Впрочем ведь работать врачом всесторонную практики там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, например, почти 48 % всех без исключения врачей на Западе – врачи артельную стажировки. А у нас, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить великолепную консультацию, но все-таки обстановка изменяется, да и выслеживать ее должен один лечащий медик, каковому людей может быть довериться. Безусловно, на остальном побережью трава постоянно зеленее. Хотя насколько такая система семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно заявить не позволяется, у нас ведь и численность население дольше, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.