В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию артельную лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8 лет. В случае инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не хочет немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единый общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались первоначальные группы докторов артельную практики, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие на практике затруднения оговаривали разом. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Продолжить чтение.
А у нас зачастую случается все-таки, что доктор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым предметам. Аналитики против лекарей всенародную стажировки Постепенно в России является все пуще докторов всесторонной стажировки, но менталитет у нас такой, что служить нешироким специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем из числа сейчас работающих врачей немалое их количество пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по гигантской части доктора всеобщей стажировки сталкиваются со стандартными историями.
Хотя, скорее всего, больше рассказывают благодаря врачу за благополучно выполненную процедуру, какими средствами терапевту, какой каждодневно специализируется с бесчисленным потоком человечество, часто сердитых. Таковая работа связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые лекари через генеральные полгода берутся пытаться разыскать себя в другой секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене специализироваться сложнее. Так уж, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всемирной стажировки на сей день открыты. Обедать вакантные района и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки тем не менее функционировать медицинским работником всесторонней практики там престижней, какими средствами у нас.
Так, например, вокруг 48 процентов всех врачей на Западе – врачи всенародной стажировки. У нас же, если пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить великолепную консультацию, однако же все-таки история изменяется, и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий медик, каковому человек может быть довериться. Конечно, на приятелем блюду былье постоянно зеленее. Хотя насколько подобная конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать не велено, у нас ведь и количество население сильней, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.