На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у любого человека есть личный лечащий домашний профессор. Он берет на себя решение о том, насколько врачевать больного. А если в кое-чем подозревает, тот факт может адресовать болезненного к тесному умельцу, что проконсультирует и даст собственные рекомендации.
Общесемейный врач сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к другому специалисту. Медицинский работник всесторонную практики – знаток на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть взять анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коя бы выполняла бумажную труду, к примеру - Рекомендуем посетить.
В кабинете смонтирован компьютер и специальный аппарат, куда врачеватель с некой отработанной интонацией клевещет естество неприятности, с коей пришел пациент, заглавия отведенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек ежечасно хочет попасть к тесному специалисту, с целью приобрести консультацию, но лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцать процентов населения. Когда все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все же любой человек являет, что какраз у него болит отчаяннее, какими средствами у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или работают а именно ошибочно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту реально всего-навсего уже после посещения терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас прекрасные. С тем самым ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию всесторонную целебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение 8-ми лет. В то время инициатива начала могучее отпор со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не вознамеривается внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, исследовать его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.